ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ высокотехнологичное оборудование комплексные решения

Оборудование для бизнес-задач

Контактная информация технической поддер…

Общая техническая поддержка (на русском языке)Телефон: +7 (800) 200-09-02время работы: 11:00-19:00 MSKЭлектронная почта: support.ru@linksys.comБаза знаний»Специальная техническая поддержка для реселлеров Linksys (на английском языке)Телефон: +44 207 660 0121время работы: 11:00-20:00 MSKЭлектронная...

Подробнее »

Ленточные системы хранения данных Dell

Ленточные системы хранения данных предназначены для экономически эффективного хранения архивных и резервных данных. Низкая стоимость хранения информации достигается за счет невысокой стоимости носителей, их большого объема и низкого энергопотребления систем....

Подробнее »

Сервисные контракты Cisco

Технические услуги Cisco

Cisco предлагает технические услуги, которые позволяют удовлетворить разнообразные потребности на этапе эксплуатации жизненного цикла сети. Многие предложения в этой линейке разработаны для того, чтобы обеспечивать обслуживание и поддержку всех продуктов Cisco, тогда как некоторые специализируются на определенных технологиях, а другие предназначены для повышения производительности всей сети.

Наиболее благоприятным моментом для предложения услуг является время, когда вы начинаете сотрудничать с клиентом с целью определения общих потребностей бизнеса. На этом этапе самое время задать клиенту ряд вопросов, которые помогут оценить не только его требования к оборудованию и программному обеспечению, но и потребность в текущих технических услугах. Это ваша возможность полностью изучить вопросы клиентов относительно стоимости владения, влияния непредвиденных простоев, определить, требуется ли клиентам демонстрация окупаемости инвестиций в технологии, а также выяснить, насколько важно надежное сетевое решение для успеха бизнеса клиентов в долгосрочной перспективе. После обсуждения этих вопросов с клиентами вы придете к комплексному решению, которое будет лучше всего удовлетворять их общим требованиям: к оборудованию, программному обеспечению, обслуживанию и финансированию.

Процесс заказа сервисных контрактов Cisco Systems

Технические услуги Cisco для продуктов

Технические услуги Cisco для технологий

Аббревиатуры технических сервисов Cisco Systems

Отличие сервисных контрактов SMARTnet и SMB Support Assistant


Поиск по сайту

Оборудование Cisco

Комплексные решения

Модемы ZyXEL

С момента основания в 1989 году компания ZyXEL Communications поставила перед собой цель создания решений, повышающих скорость передачи информации и эффективность работы людей и организаций. Опираясь на уникальные разработки и...

Подробнее »

Phoenix Contact

Phoenix Contact GmbH & Co. KG (Германия) – ведущий мировой производитель в области электрических соединений (клеммы и разъемы), электронного интерфейсного оборудования для управления промышленными процессами, устройств защиты от импульсных перенапряжений...

Подробнее »
© ЛАНТРИ 2006-2010